Учитель-логопед Кокарева Н.В.

Открытое занятие для педагогов детского сада "Светлячок"

10 октября 2019

Цель: Формирование   у детей представлений о творчестве Л.Н. Толстого, знакомство с рассказом «Прыжок»

Задачи:

Образовательные:

-формировать способность внимательно и заинтересованно слушать рассказ;

-осмысливать и оценивать характеры героев рассказа, анализировать их поступки;

-познакомить детей с творчеством русского писателя Л. Н. Толстого;

-совершенствовать способность детей вести беседу по содержанию литературного

произведения;

Развивающие:

-способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям;

-развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое

воображение;

Воспитательные:

-воспитывать интерес и любовь к произведениям художественной литературы.

Методы и приемы: наглядный (рассматривание портрета, иллюстраций, показ

презентации и видео рассказа).

Словесный метод (беседа, вопросы воспитателя, пояснения).

Словарная работа: палуба, мачта, расходилась, раззадориться или разобрал

задор.

Оборудование: портрет Л. Н. Толстого, выставка книг писателя, иллюстрации к

рассказу «Прыжок», картинка парусного корабля, ТСО.

Предварительная работа: чтение рассказов Л. Толстого, рассматривание и

рисование иллюстраций к рассказам, чтение пословиц о дружбе, честности, справедливости, трудолюбии.

 

 

 

Оставить комментарий: